воскресенье, 17 января 2010 г.

НЕБЫЛИЦЫ


Задание «Нескучной зимы» необычно,
Небылиц мы насочиняли прилично!
Всё это вы можете себе представить
И комментарии не забудьте оставить!


Новогодняя небылица

авторы: Савенковы Денис и  мама Татьяна Владимировна 


Снеговики слепили из снега мужика,
А потом на коньках с ним катались до утра.
Когда солнце выбежало из своего двора,
С ёлкой стала прыгать детвора.


Собирайтесь в хоровод,
Чтобы встретить Новый год,
В хороводе и зайчата
И тигрята, и волчата.
Вместе весело кричать,
Мужика поймать хотят.


Чтобы он под новый год
Посадил их в вертолёт.
Где подарков целый воз,
Подарил им паровоз.


Два больших снеговика,
Волшебным словом попросили мужика
Пожалеть лесных зверят,
Посадить всех в вертолёт,
Улететь всем в Новый год!  


 СНЕГОВИК
 автор: Гордиенко Антон


Снеговик боялся стуж
И бежал под тёплый душ.
Очень париться любил - 
Часто в баню он ходил. 

Правдивая история
автор: Сыров Владимир и мама Вангелица Яннис

Хотите, верьте, а "хочешь" не верь
Дед Мороз прошёл к нам в дверь.
Он пришёл такой вальяжный и уселся на диван:
И сказал мне, - Вова!
(Дважды левый глаз свой почесав).
- Я пришёл к тебе с наказом и подарком к Рождеству!
Будь всегда прилежным малым и не лазай ты в носу!
- Я сказал, что я прилежен и учусь всегда на "5"
А он мне: "А поведенье?! Стало как-то вот хромать!"
Я ответил: "Постараюсь я и тут не подкачать!"
Было мягко и тепло, сверху одеяло...
Я проснулся, так светло в комнате всё стало.
Дед Мороза не видать, обманул наверное
Что подарок к Рождеству принесёт под ель он.
Хочешь верь, а "хошь" не верь,
Но примчавшись к ёлке...
Обнаружил я под ней очень сладкий свёрток!





Комментариев нет:

Отправить комментарий